ACA объявляет 21 января «Днем легальных полетов»

Ассоциация чартерных перевозок (ACA) объявила 21 января «Днем легализации полетов», что стало еще одной попыткой привлечь внимание к незаконным чартерным перевозкам.

Дата выбрана в честь аргентинского профессионального футболиста Эмилиано Сала, который 21 января 2019 года погиб в результате крушения незаконно зафрахтованного самолета.

«Незаконный чартер, хотя и не распространенный, остается постоянной проблемой в нашей отрасли, и годовщина гибели Салы подчеркивает трагические последствия этой незаконной деятельности, которую мы полны решимости свести к минимуму», — сказал исполнительный директор ACA Гленн Хогбен. «В память о Сале мы запускаем акцию «День легальных полетов» и просим всех наших членов и коллег по отрасли по всему миру объединиться в распространении информации и пролить свет на эту незаконную практику в надежде предотвратить любую трагедию в будущем».

Как поясняют в АСА, в незаконных чартерах участвуют операторы, у которых нет сертификата эксплуатанта, и которым по закону не разрешено принимать оплату за рейс. «Обеспечение того, чтобы путешественники всегда летали легально, является важной частью нашей миссии», — добавил Хогбен.

Хогбен определил пять «ключевых моментов», о которых следует знать клиентам, чтобы гарантировать, что любые забронированные чартерные рейсы будут выполняться на законных основаниях. «Используйте аккредитованного члена ACA или воспользуйтесь услугами аккредитованного брокера по чартерным рейсам. Те, кто бронирует чартер напрямую, должны попросить показать копию лицензии оператора. Спросите о квалификации пилота, чтобы убедиться, что он имеет право управлять типом самолета, используемого для чартера. Доверяйте своей интуиции и проявляйте должную осмотрительность — если цена чартерного рейса кажется «слишком хорошей, чтобы быть правдой», то необходимо будет задать дополнительные вопросы».

Читайте также  На украинском авиарынке может появиться европейское топливо, заявил на пресс-конференции вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников. "В планах министерства полностью демонополизировать рынок авиатоплива и заставить импортеров нефти и переработчиков прийти к какому-то разумному компромиссу (в цене)",- сообщил господин Колесников. По его словам, новое реактивное топливо уже проходит процедуру сертификации, пишет Коммерсант-Украина.Кабмин и Мининфраструктуры инициировали получение сертификата на импорт авиатоплива марки Jet A-1 в июле, подтвердил "Ъ" источник в Минэнерго: "Появление нового игрока позволит насытить рынок топливом, которое стоит дешевле топлива с Кременчугского НПЗ". По словам собеседника "Ъ", керосин планируется поставлять с Мажейкяйского НПЗ литовской компании Orlen Lietuva. В пресс-службе Orlen Lietuva отказались от комментариев, глава представительства компании в Украине Игорь Майстренко не отвечал на телефонные звонки.