Денис Мантуров: российские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации.

Денис Мантуров: российские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации.

Российские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках визита премьер-министра Дмитрия Медведева во Вьетнам.

Согласно оценке аналитиков, потребности рынка Юго-Восточной Азии в самолетах бизнес-класса оцениваются в 200-250 машин. По мнению министра, Sukhoi Business Jet (бизнес-версия SSJ 100) способен занять 30% данного рынка.

Министр отметил, что у самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet минимум конкурентов на рынке. Так, самые вместительные из летающих сейчас специально спроектированных бизнес-джетов – Gulfstream G650 и Bombardier Global 6000 – проигрывают российскому самолету в объеме салона.

Благодаря тому что у SSJ 100 сечение фюзеляжа предусмотрено для установки кресел в компоновке 3+2, салон Sukhoi Business Jet получается просторнее даже по сравнению с некоторыми самолетами деловой авиации, созданными на базе региональных пассажирских самолетов.

Компания-производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продолжает работу над различными комплектациями самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet.

«Подписан договор на поставку трех самолетов бизнес-класса Таиланду. Пассажирская модель SSJ 100 успешно эксплуатируется в ряде стран мира. Три пассажирских самолета SSJ 100 уже проданы в Индонезию, один – в Лаос. Самый крупный покупатель SSJ 100 – Мексика. Из 30 самолетов уже поставлены и летают 18», – отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По словам министра, учитывая, что дальнейшее увеличение такого важного показателя бизнес-класса, как объем салона, могут обеспечить только самолеты на базе среднемагистральных лайнеров, а Sukhoi Business Jet относится именно к этому классу, спрос на него в регионе Юго-Восточной Азии на ближайшие годы ожидается стабильным.

Читайте также  В Туркменистане активно внедряются инновационные технологии обеспечения сейсмической безопасности сооружений