Прошла выкатка самолета бизнес-авиации Falcon-6X

Прошла выкатка самолета бизнес-авиации Falcon-6X. Новый флагман семейства Dassault Aviation был представлен 06.12.2020, отмечает информационный портал aviav.ru. Торжественное мероприятие состоялась, несмотря на ограничения, которые накладывает на европейских авиастроителей пандемия коронавируса. Церемония прошла на производственных мощностях компании в Бордо-Мериньяк. Авиастроитель организовал прямую трансляцию на YouTube-канал. Это, наверное, первый французский бизнес-джет, выкатка которого прошла в режиме онлайн. Глава авиастроительного предприятия Э. Траппье заявил, что в семействе ВС Falcon очередное, долгожданное пополнение. В компании уверены, что новый самолет деловой авиации с широким салоном ожидает на рынке ошеломительный коммерческий успех.

Программа Falcon-6X изначально преследовала несколько важных задач, но на первом и втором месте были, естественно, эффективность и комфорт. Предельная дальность полета этого воздушного судна составляет 5,5 морских миль, то есть бизнес-джет способен совершить безостановочный перелет из Далласа в Москву. Просторный салон гарантирует комфорт пассажиров. Производитель авиатехники как всегда огромное внимание уделяет безопасности своих клиентов. Новинка получила передовую систему контроля полетом, прочее инновационное оборудование, отмечает господин Траппье. Проект продвигается по графику, летные испытания стартуют уже в следующем году. В программе будет задействован 3-й серийный летный образец. Флагманская модель будет введена в эксплуатации в 2022-м году. Французский производитель машин бизнес-авиации уже начал подготовку к наземным испытаниям, в ходе которых тщательную проверку пройдут различные системы ВС.

 Представитель серии техники Falcon оснащен канадской турбовинтовой силовой установкой (два двигателя) PW-812D turbofan. Моторы наработали более 2,5 тысячи часов, прошли 6000 циклов. Наработка в составе Boeing-747SP (летающая лаборатория) превысила 0,3 тысячи часов. Бизнес-джет может похвастаться самым просторным салоном в своем сегменте, Максимальная скорость этого средства воздушного транспорта — 0,9М. За монтаж салона отвечает отделочный центр Dassault Aviation в США (штат Арканзас). Кабина оснащена бортовой системой 3-го поколения EASy-3. Авиастроитель разработал этот комплекс авионики на базе легендарной системы Honeywell Primus Epic. Значительно вырос функционал, появилась опция FalconEye, к разработке которой причастные инженеры компании Elbit Systems (Израиль).

Читайте также  Национальная авиакомпания «Белавиа» получила первый самолет CRJ-100LR (Canadair Regional Jet), закупленный в рамках контракта на поставку двух воздушных судов на условиях финансового лизинга с лизинговой компанией Deutsche Structured Finance GmbH (DSF, Германия).Как сообщил журналистам представитель DSF Дэвид Норрис, поставка второго CRJ-100LR в Белоруссию планируется в марте тек.г. Контракты на поставку двух воздушных судов на условиях финансового лизинга сроком на 7,5 лет были подписаны «Белавиа» с DSF во Франкфурте 3 фев. тек.г.

Салон модели Falcon-6X по многим параметрам опережает салоны других, ныне представленных на рынке, машин деловой авиации. Главный секрет в размерах поперечного сечения (высота/ширина). Салоны таких самолетов как Gulfstream G-700 и Bombardier Global-7500 длиннее, зато имеют более скромные габариты. В отсеках бизнес-джета Dassault Aviation может разместить до шестнадцати человек. Разработчику удалось расширить проход между пассажирскими креслами. Показатель прибавил целых пять дюймов, если сравнивать с предыдущими моделями семейства Falcon..

Известный европейский производитель самолетов бизнес-авиации запустил масштабную программа, цель которой поддержка нового флагмана. Уже сейчас несколько десятков сервисных центров компании, сеть региональных дистрибьюторов комплектующих, разбросанные по всему миру представительства Dassault находятся в 100-процентной готовности. Производитель гарантирует всем своим клиентам качественную, оперативную техническую и информационную поддержку. Производитель авиатехники отлично понимает, что успех, срок жизни проекта, в конечном итоге репутацию бренда, определяет в наше время уровень организации послепродажного обслуживания.